Система «Феникс» предназначена для автоматизации процесса инвентаризации собственного имущества организации в организациях с большим количеством имущества, находящемся в территориально удалённых друг от друга и от центрального офиса зданиях.
Система «Феникс» имеет облачную архитектуру, web-интерфейс и позволяет пользователям работать с системой практически из любой точки, в том числе и загружать в неё данные в процессе проведения инвентаризации на территориально удаленном от главного офиса объекте.
Система позволяет загружать исходные данные об инвентарных объектах из внешних файлов, либо вводить эти данные вручную; печатать этикетки на специализированном принтере, либо на обычном офисном принтере; использовать в качестве сканера штрих кодов специализированный мобильный терминал сбора данных или смартфон на платформе Android.
Подробнее ознакомиться с возможностями системы «Феникс» можно на общедоступной интернет площадке, доступ к которой мы предоставляем по запросу.